Мы в ВК

Подшипники

Шариковые радиальные и шарико-роликовые

Шариковые радиальные сферические подшипники

Роликовые радиальные с короткими роликами

Главная страница Авто приборы Балансировочный станок своими руками

Балансировочный станок своими руками

Балансировочный станок своими руками

Рис. 1. Балансировка колес.

Две одинаковые стоики, между которыми установлено колесо мотоцикла, позволяют быстро и легко провести балансировку колес любой спортивной или даже гоночной машины.

 

Балансировочный станок своими руками

Рис. 2. Стойка балансировочного станка:

1— деревянный брусок, 2 - тавровый отрезок, 3 - раскос, 4 - центральная стойка, 5 - шарикоподшипник, 6 - гнездо шарикоподшипника, 7 - барашковая гайка, 8 - опора, 9 - основание.


Принцип операции аналогичен центровке велосипедных колес.

Стойки изготавливают из двух отрезков полосовой стали 30 х 4 мм. В верхней части вертикальной стойки выпиливают полукруг диаметром 32 мм и устанавливают в нем шарикоподшипник 10 х 15 х 32.

Его поддерживают две пластины с полукруглыми вырезами диаметром 18 мм. Крепятся они на трех винтах с гайками
М5Х50 мм. Центральную стойку поддерживают два раскоса, скрепленные болтами Мб X 20 мм.

Основание представляет собой стальной лист толщиной 5 мм размером 300X500 мм, который привинчен к двум деревянным брускам размером 30 X 40 мм. Два тавровых отрезка размером 30X30 мм и длиной 135 мм скрепляют весь узел. Жесткость конструкции обеспечивает специальная опора.

Точно так же изготавливается вторая стойка. Расстояние между ними должно составлять ровно 150 мм. С помощью уровня проверяют вертикальность стоек.

Все детали подставки покрывают алюминиевой краской.
Стрелка указателя статического равновесия устанавливается вертикально на одной из стоек. Ее вырезают из фанеры толщиной 5 мм. Болтик 0 6 мм вставляется в крепежное отверстие и проходит через пластины подшипника. В вертикальном положении стрелку фиксируют барашковой гайкой с подложенной шайбой.

Балансировочный станок своими руками

Рис. 3. Стрелка балансировочного станка.

Колесо ставят между стойками так, чтобы шина была на равном расстоянии от них. Совершив несколько колебательных движений, оно остановится в определенном положении, а стрелка покажет на головку той спицы, которую придется нагрузить. От трубки отпиливаю небольшое свинцовое колечко, разрезают и 1 сжимают пассатижами вокруг спицы. Затем его тщательно припаивают.

В точной балансировке можно быть уверенным только после нескольких испытании При статическом равновесии [ колесо при остановке совсем не будет возвращаться назад. Отзывы могут стать критерием при выбор надежной букмекерской конторы, потому перед сотрудничеством с рабочим сайтом 1хбет вам стоит изучить их. Прочтите следующую информацию: Особенности создания новых учетных записей; Отзывчивость службы технической поддержки; Количество видов спорта и размер коэффициентов; Способы вывода средств и возможные задержки. Проанализировав эти данные о Бк 1xbet, вы сможете понять, действительно ли эта компания вам подходит, или лучше просмотреть другой вариант. Впрочем, мы уверены, что вам все понравится.

Восьмерку ободов помогает проверить контрольное устройство, которое надевают на один из раскосов. Оно состоит из [ стальной пластины 5 X 30 X 70 мм с отверстием 0 6 мм, имеющим резьбу. Хомутик из стальной упругой ленты крепит ее к раскосу, а также держит кусок дюралевой трубки диаметром 50 мм.

Балансировочный станок своими руками

Рис. 4. Устройство для определения восьмерки.
Медленно вращая колесо, отмечают место, где острие касается обода или не достигает его. В первом случае с противоположной стороны затягивают одну или несколько спиц на четверть или половину поворота ключа.
Во втором — ослабляют натяжение. Шину на это время рекомендуется немного спустить. Если между колесом и острием сохраняется одинаковое расстояние, можно считать, что у колеса практически нет восьмерки.

Такую же операцию проводят для проверки концентричности при этом острие устанавливается на борт обода а устройство перемещают вдоль раскоса

Свежие самоделки

Лучшие самоделки