Дуги безопасности на мотоцикл своими руками
Самодельные дуги безопасности для защиты ног, да и самого мотоцикла при падении, а также щитки на них устанавливают многие. Однако не всем удается выбрать правильную форму и размеры этого несложного защитного устройства.
Конструкция данных дуг безопасности, которые Вы можетет сделать своими руками, одновременно являются и вместительной емкостью, в которой можно иметь постоянный запас масла (1000—1500 г).
Для изготовления дуг необходима стальная труба 0 30—35 мм, лучше из нержавейки. Чтобы при изгибе не получилась гармошка, трубу необходимо предварительно набить сухим песком, с обоих торцов загнать деревянные пробки-заглушки. После этого в месте изгиба трубу можно разогреть по всей окружности до красного свечения и сразу гнуть.
Щитки можно изготовить из прозрачно¬го оргстекла, винипласта или тонкой жести; крепится щиток к ушкам, приваренным к дуге.
Рис. 1. Дуги безопасности и ее детали:
А — труба ограждения, ома же емкость для хранения масла, Б — заливная горловина с пробкой, В — сливное отверстие с пробкой, Г — дуги безопасности на раме мотоцикла.
Для пластины крепления дуги используется листовая сталь толщиной от 3 до 5 мм (размеры — по рисунку).
Пробки для залива и слива масла вытачиваются на токарном станке, они могут иметь различную конструкцию.
Дуги состоят из двух одинаковых половин, но перед привариванием пластин их
необходимо разделить на правую и левую. Расположение пластин и пробок показано на рисунке. Официальный сайт 1хслот дарит бонусы при регистрации. Читайте подробнее условия о промокоде онлайн-казино 1xslots.
После установки дуг на мотоцикл приступают к изготовлению щитков: их подгоняют под дуги и выхлопные трубы. Для лучшего охлаждения двигателя верхний конец щитка сгибают.
Рис. 2. Внешний вид изготовленных и установленных дуг безопасности на мотоцикл.